Гарантия и возврат
Наша компания дает гарантию на монтаж и двери. Возврат и обмен товара осуществляется согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Завод изготовитель предоставляет гарантию на все двери сроком 1 год. Гарантия на дополнительно приобретенную фурнитуру составляет 6 месяцев.
Рекомендации по приемке товара
При приемке товара обратите внимание на целостность упаковки. Обязательно внимательно изучите документацию и убедитесь, что вам доставили именно ваш заказ. До окончания монтажных работ не выбрасывайте упаковку. До начала установки осмотрите товар на наличие дефектов, так как после монтажа возврат осуществить можно будет только в том случае, если были обнаружены скрытые заводские дефекты.
Наша компания организует доставку дверей в плотной упаковке (пенопластовые и гофрокартонные профили и полиэтиленовая пленка для транспортировки). Для того чтобы полотна не деформировались хранить двери следует на ровной поверхности в сухом отапливаемом помещении.
Правила возврата товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили заводской дефект после доставки товара или во время монтажа открылись скрытые повреждения, наши специалисты составят рекламацию на возврат. В заявлении необходимо указать данные документов, подтверждающих факт покупки, а также подробно описать обнаруженный дефект. Для подтверждения вышесказанного можно приложить фото поврежденного элемента.
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества рассматривается в течение 7 дней. По истечению срока после подтверждения брака деньги будут возвращены в полном объеме. Если после установки двери вы обнаружили дефект в замке и не можете открыть дверь, свяжитесь с менеджером нашей компании. Мы направим вам мастера для осуществления гарантийного ремонта или замены замка в случае необходимости.
Правила возврата товара надлежащего качества
Если по каким-то причинам вы передумали устанавливать приобретенные двери или дизайн товара надлежащего качества вам не подошел вы можете оформить возврат или обмен в течение 14 дней с момента покупки. Обратите внимание, что мы принимаем товар только в фабричной упаковке без следов эксплуатации.
Для оформления заявления на возврат или обмен предоставьте паспорт изделия и чек, подтверждающий покупку. В том случае, если вы воспользовались курьерской службой, отправить товар вы можете по адресу Москва, ул. Илимская, д. 3а. Расходы на транспортировку берет на себя покупатель. Для уточнения условий процедуры свяжитесь с менеджером нашей компании.
В некоторых случаях для подтверждения наличия дефекта товара ненадлежащего вида может понадобиться дополнительная экспертиза. Наш сервисный центр проводит экспертизу в течение 10 дней после вашего обращения. В том случае, если подтвердится, что дефект не заводской и возник по неосторожности покупателя, то экспертизу оплачивает покупатель.
Возврат средств
Возврат средств за товар надлежащего качества осуществляется в течение 3 дней после подачи заявления.
Возврат средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 3 дней с момента подтверждения наличия брака.
Для оформления возврата или обмена обратитесь менеджеру оформлявшему Ваш заказ.
Время работы: пн-пт с 10.00 до 20.30.